АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АКБУЛАКСКИЙ ПОССОВЕТ

АКБУЛАКСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

________________________________________________________________

 

  29.10.2019 г.                                                                                №  426-п    

п. Акбулак

 

О внесении изменений в постановление администрации

муниципального образования Акбулакский поссовет Акбулакского

района Оренбургской области  от 14.09.2018 г. № 397-п «Об утверждении муниципальной программы  «Капитальный ремонт и ремонт  автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных в границах муниципального образования Акбулакский поссовет на  2019-2024  годы»

 

      В соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерациифедерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"федерального закона от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением администрации Акбулакского поссовета от 26.01.2017 года

№ 13-п «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Акбулакский поссовет Акбулакского района Оренбургской области», с целью повышения уровня комфорта проживания населения муниципального образования Акбулакский поссовет Акбулакского района Оренбургской области

п о с т а н о в л я ю:

  1. Внести в постановление администрации муниципального образования Акбулакский поссовет Акбулакского района Оренбургской области от 14.09.2018 г. № 397-п «Об утверждении муниципальной программы  «Капитальный ремонт и ремонт  автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных в границах муниципального образования Акбулакский поссовет на  2019-2024  годы» следующие изменения:

     приложение № 1 к постановлению изложить в новой редакции согласно     приложению № 1  к настоящему постановлению.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

Глава муниципального образования                                                  А.А. Бердников

 

 

Разослано: Администрации МО Акбулакский район, райпрокурору, в дело.

                                                     

                                                       Приложение № 1

к постановлению главы

муниципального образования

                                                                           от 29.10.2019 г. № 426-п

 

 

Программа

 

«Капитальный ремонт и  ремонт  автомобильных дорог общего пользования  местного значения,  расположенных в границах  муниципального образования Акбулакский поссовет на 2019-2024 годы»

 

Паспорт программы

 

Наименование программы

Программа «Капитального ремонта   и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных в границах муниципального образования Акбулакский поссовет  на 2019-2024 годы»

Нормативно – правовая база разработки Программы

 Градостроительного кодекс Российской ФедерацииФедеральный закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"федерального закона от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Заказчик программы

Администрация муниципального образования Акбулакский поссовет Акбулакского района Оренбургской области

Разработчики программы

Администрация муниципального образования Акбулакский поссовет Акбулакского района Оренбургской области

Основные цели и задачи

Повышение уровня комфортного проживания населения и безопасности дорожного движения на территории муниципального образования Акбулакский поссовет Акбулакского района Оренгбургской области области за счет создания и развития системы мероприятий по своевременному и качественному проведению работ, связанных с приведением в нормативное состояние улично-дорожной сети, создания благоприятной, социально-экономической инфраструктуры  муниципального образования Акбулакский поссовет,

Сроки реализации

2019-2024 годы

Исполнители основных мероприятий

Администрация МО Акбулакский поссовет – заказчик и контролирующий орган, подрядные организации, осуществляющие деятельность в сфере дорожного строительства, определяемые на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.

Организация контроля

Контроль за реализацией Программы осуществляет глава администрации муниципального образования Акбулакский поссовет Акбулакского  района  Оренбургской области, а именно:

- общий контроль;

- контроль сроков реализации программных мероприятий

Ожидаемые результаты

- Уменьшение затрат времени населения на поездки, снижение транспортных издержек владельцев транспортных средств, в том числе на ремонт транспортных средств.

- Сокращение дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети, повышение уровня безопасности дорожного движения.

-  Улучшение экологической обстановки на территории  Акбулакского поссовета

Целевые показатели программы

Общие целевые показатели:
- увеличение доли протяженности  автомобильных дорог,  соответствующих необходимым нормативам, в общей протяженности  всех дорог местного значения, %;

 - увеличение  доли асфальтированных участков по автомобильным дорогам  улиц  на территории Акбулакского поссовета,%;

-  уменьшение количества ДТП, связанных с нарушением нормативных требований к транспортно-эксплуатационному состоянию автомобильных дорог на территории Акбулакского, %;

Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий содержит:
- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог  с асфальтовым и песчано-гравийным покрытием, в том числе,   содержание автомобильных дорог (ямочный ремонт;  отсыпка; ремонт бортового камня;  ремонт отвода ливневых вод; устройство кюветов; устройство газонов; обустройство мест стоянок автотранспортных средств (парковочных мест);обслуживание светофоров; обслуживание дорожных знаков; очистка дорог от снега и наледи в зимнее время);

- реконструкция автодорожного моста через реку Белая Речка по ул. Шевченко в п. Акбулак.

Перечень программных мероприятий будет ежегодно  корректироваться,  при необходимости дополняться.

Источники и объемы финансирования

- средства областного  бюджета (по соглашению),

- средства местного  бюджета.

Ресурсное обеспечение программы

Объем финансирования Программы  с 2019 по 2024 годы  составляет  139816,99 тыс.руб., является ориентировочным и корректируется ежегодно. Финансирование может осуществляться из:
-средства областного бюджета  (привлекаются по соглашению);
- средства местного бюджета (при условии возможности финансирования в ходе исполнения местного бюджета на соответствующий год).

Ожидаемые результаты реализации программы

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
- снижение общего износа дорожного хозяйства;

- оптимизация загрузки автомобильных дорог местного значения;

- повышение качества предоставляемых потребителям

дорожных услуг;

- улучшение экологической безопасности и охраны здоровья людей;

- создание благоприятных условий для привлечения частных   инвестиций в проекты по модернизации объектов  

дорожной инфраструктуры;

- улучшение внешнего и эстетического облика сельского поселения;

- улучшение условий проживания и отдыха жителей поселения;

- повышение технического уровня состояния автомобильных дорог местного значения.

 

 

 

 

       

Раздел 1. Общая характеристика соответствующей сферы реализации  муниципальной программы  

 

          Настоящая Программа разработана в соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", иным действующим законодательством РФ, Уставом муниципального образования Акбулакский поссовет Акбулакского района Оренбургской области.

         Администрация муниципального образования Акбулакский поссовет осуществляет контроль за обеспечением сохранности муниципальных автомобильных дорог, разрабатывает проект правил расчета и размер ассигнований местного бюджета на финансирование затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание муниципальных автомобильных дорог.

Формирование расходов местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования осуществляется в соответствии с правилами расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели на основании нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования с учетом необходимости приведения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог общего пользования в соответствие с требованиями технических регламентов.

В связи с длительным сроком эксплуатации дорог, находящихся в муниципальной собственности без проведения капитального ремонта, увеличением интенсивности движения транспорта, износа дорожного покрытия, а также вследствие погодно-климатических условий, возникла необходимость в проведении капитального ремонта дорог.

         Капитальный ремонт и ремонт автомобильной дороги представляет собой комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги. Наиболее распространенными дефектами асфальтобетонных покрытий являются износ, выкрашивание, выбоины, трещины и т. д.

         Из 151 улиц и переулков в муниципальном образовании Акбулакский поссовет, общей протяженностью 93065 м., асфальтировано 23500 м.

На сегодняшний день часть автомобильных дорог, транспортно-эксплуатационное состояние проезжей части которых  не соответствует нормативным требованиям. Следовательно, решение задач по улучшению технического состояния автомобильных дорог при существующей нагрузки проезжей части  из-за постоянного  роста  автомобильного транспорта невозможно без использования программно-целевого метода.

Достижение цели по обеспечению безопасных условий движения транспортных средств по автомобильным дорогам эффективно в рамках программы, которая чётко определяет  основные направления финансирования, учитывая местный бюджет с привлечением областного финансирования. За три предшествующих года в муниципальном образовании Акбулакский поссовет было отремонтировано за счет местного бюджета с привлечением областного (по соглашению) около 3000 м. автомобильных дорог с асфальтовым покрытием и около 17000 м. дорог с песчано-гравийным покрытием. Одной из важнейшей задачей органов местного самоуправления является увеличение протяженности дорог с асфальтовым покрытием и, соответственно, уменьшение протяженности дорог с песчано-гравийным покрытием.

         Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретные мероприятия Программы. Мероприятия Программы направлены на решение существующих проблем, в том числе на обеспечение  безопасности движения автотранспортных средств, качественного улучшения состояния автомобильных дорог местного значения общего пользования и обеспечения защиты жизни и здоровья граждан.

         Раздел 2. Приоритеты политики администрации Акбулакского поссовета в сфере реализации муниципальной программы

 

         Реализация долгосрочных и среднесрочных приоритетов в развитии транспортной  инфраструктуры  на территории муниципального образования Акбулакский  поссовет  направлена на достижение главной цели Программы

-   Повышения уровня комфортного проживания населения и безопасности дорожного движения на территории муниципального образования Акбулакский поссовет Акбулакского района Оренбургской области области за счет создания и развития системы мероприятий по своевременному и качественному проведению работ, связанных с приведением в нормативное состояние улично-дорожной сети,

создания  благоприятной, социально-экономической инфраструктуры  поселка повышение уровня безопасности дорожного движения, а также  

приведения в нормативное техническое состояние улично-дорожной сети на территории Акбулакского поссовета.

 

 

 

Раздел 3. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы

          В перечень целевых показателей (индикаторов) входит:

- увеличение доли протяженности  автомобильных дорог,  соответствующих необходимым нормативам, в общей протяженности  всех дорог местного значения, %;

 - увеличение  доли асфальтированных участков по  автомобильным дорогам  улиц  на территории Акбулакского поссовета, %;

-  уменьшение количества ДТП, связанных с нарушением нормативных требований к транспортно-эксплуатационному состоянию автомобильных дорог на территории Акбулакского, %;

         Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в приложении № 1.

Раздел 4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

        

Перечень программных мероприятий содержит:

- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог  с асфальтовым  и песчано-гравийным  покрытием, в том числе,  содержание автомобильных дорог: ямочный ремонт; отсыпка; ремонт бортового камня;  ремонт отвода ливневых вод; устройство кюветов; устройство газонов;  обустройство мест стоянок автотранспортных средств (парковочных мест);обслуживание светофоров; обслуживание дорожных знаков; очистка дорог от снега и наледи в зимнее время; нанесение дорожной разметки.

- реконструкция автодорожного моста через реку Белая Речка по ул. Шевченко в п. Акбулак Акбулакского района Оренбургской области.

Перечень программных мероприятий будет ежегодно  корректироваться,  при необходимости дополняться.

Подробный перечень мероприятий  Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов  приведен в приложении № 2.

 

Раздел 5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

   Объем финансирования Программы  с 2019 по 2024 гг. составляет 139816,99   тыс.руб., является ориентировочным и корректируется ежегодно. Финансирование может осуществляться из:

-средства областного бюджета  (привлекаются по соглашению);
- средства местного бюджета (при условии возможности финансирования в ходе исполнения местного бюджета на соответствующий год).

Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением Программы за счет областного бюджета, законодательно устанавливается законом  области об областном бюджете на очередной финансовый год. Подробно распределение финансовых ресурсов по  основным мероприятиям представлено в приложении № 3 к настоящей Программе.

Раздел 6.     Оценка эффективности реализации муниципальной программы

 

  1. Общие положения

 

  1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы муниципального образования Акбулакский поссовет«Формирование комфортной городской среды МО Акбулакский поссовет» (далее – муниципальная программа) производится ежегодно. При проведении такой оценки учитывается редакция муниципальной программы, действующая на 31 декабря отчетного года.
  2. Оценка эффективности муниципальной программы производится с учетом оценки:

степени достижения цели и решения задач муниципальной программы;

степени достижения целей и решения задач подпрограмм, входящих в муниципальную программу (далее – подпрограмма);

степени реализации основных мероприятий МП, основных мероприятий подпрограмм, ведомственных целевых программ и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее – оценка степени реализации мероприятий);

степени соответствия произведенных затрат запланированным затратам;

эффективности использования средств местного бюджета.

  1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.

3.1. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации подпрограмм, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм, степени реализации мероприятий, степени соответствия затрат запланированному уровню и эффективности использования средств местного бюджета.

3.2. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы, которая определяется с учетом оценки степени достижения цели и решения задач муниципальной программы и эффективности реализации подпрограмм.

  1. В случае если муниципальная программа не содержит подпрограмм, оценка эффективности ее реализации проводится аналогично оценке эффективности реализации подпрограммы.

 

  1. Оценка степени реализации мероприятий
  2. Степень реализации основных мероприятий подпрограммы (СРм) рассчитывается как среднее арифметическое степеней реализации каждого основного мероприятия подпрограммы.
  3. Степень реализации основного мероприятия подпрограммы рассчитывается по следующей формуле:

 

СРi = Пв / П, где:

 

СРi – степень реализации i–ого основного мероприятия;

Пв – количество показателей (индикаторов), характеризующих непосредственный результат исполнения i–ого основного мероприятия, фактические значения которых достигнуты на уровне не менее 95 процентов от запланированных;

П – количество показателей (индикаторов), характеризующих непосредственный результат исполнения i–ого основного мероприятия.

 

III. Оценка степени соответствия произведенных затрат запланированным затратам

 

  1. Степень соответствия произведенных затрат запланированным затратам рассчитывается для каждой подпрограммы.

7.1. Степень соответствия произведенных затрат запланированным затратам для подпрограммы, не содержащей мероприятий, осуществляемых за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, рассчитывается по следующей формуле:

 

ССуз = Зф / Зп, где:

 

ССуз – степень соответствия произведенных затрат запланированным затратам;

Зп – предусмотренные муниципальной программой расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;

Зф – фактически произведенные кассовые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.

7.2. Степень соответствия произведенных затрат запланированным затратам для подпрограммы, содержащей мероприятия, осуществляемые исключительно за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, рассчитывается по следующей формуле:

ССуз = МБф / МБп, где:

 

ССуз – степень соответствия произведенных затрат запланированным затратам;

МБф – фактически произведенные в отчетном году кассовые расходы на реализацию подпрограммы за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

МБп – предусмотренные сводной бюджетной росписью местного бюджета по состоянию на 31 декабря отчетного года расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

7.3. Степень соответствия произведенных затрат запланированным затратам для подпрограммы, содержащей мероприятия, осуществляемые как за счет собственных средств местного бюджета, так и за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, рассчитывается по следующей формуле:

ССуз = 0,5 * Зф / Зп + 0,5 * МБф / МБп, где:

 

ССуз – степень соответствия произведенных затрат запланированным затратам;

Зп – предусмотренные муниципальной программой расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году без учета расходов за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

Зф – фактически произведенные кассовые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году без учета расходов за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

МБф – фактически произведенные в отчетном году кассовые расходы на реализацию подпрограммы за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

МБп – предусмотренные сводной бюджетной росписью местного бюджета по состоянию на 31 декабря отчетного года расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

 

  1. Оценка эффективности использования средств местного бюджета
  2. Эффективность использования средств местного бюджета рассчитывается как соотношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета по следующей формуле:

Эис = СРм – ССуз, где:

 

Эис – эффективность использования средств местного бюджета;

СРм – степень реализации основных мероприятий подпрограммы;

ССуз – степень соответствия произведенных затрат запланированным затратам.

 

При этом в случае, если значение Эис  составляет:

не менее 0, то оно принимается равным 1;

не менее – 0,1, но менее 0, – равным 0,9;

не менее – 0,2, но менее – 0,1, – равным 0,8;

не менее – 0,3, но менее – 0,2, – равным 0,7;

не менее – 0,4, но менее – 0,3, – равным 0,6;

не менее – 0,5, но менее – 0,4, – равным 0,5;

менее – 0,5, – равным 0.

В случае если подпрограмма реализуется без финансового обеспечения основных мероприятий, эффективность использования средств местного бюджета принимается равной единице.

  1. Оценка степени достижения цели и решения задач подпрограммы
  2. Для оценки степени достижения цели и решения задач подпрограммы (далее – степень реализации подпрограммы) определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи подпрограммы.
  3. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:

для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

 

СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп,

 

для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 

СДп/ппз = ЗПп/пп / ЗПп/пф, где:

 

СДп/ппз – степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи подпрограммы;

ЗПп/пф – значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПп/пп – плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи подпрограммы.

  1. Степень реализации подпрограммы рассчитывается по следующей формуле:

 

, где:

 

СРп/п – степень реализации подпрограммы;

СДп/ппз – степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи подпрограммы;

N – число показателей (индикаторов), характеризующих цель и задачи подпрограммы.

При использовании данной формулы в случаях, если  СДп/ппз > 1, значение  СДп/ппз принимается равным 1.

 

 

 

  1. Оценка эффективности реализации подпрограммы

 

  1. Эффективность реализации подпрограммы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы и оценки эффективности использования средств местного бюджета по следующей формуле:

 

ЭРп/п = СРп/п * Эис, где:

 

ЭРп/п – эффективность реализации подпрограммы;

СРп/п – степень реализации подпрограммы;

Эис – эффективность использования средств местного бюджета.

  1. Эффективность реализации подпрограммы признается высокой в случае если значение ЭРп/п составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации подпрограммы признается средней в случае если значение  ЭРп/п составляет не менее 0,80.

Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной в случае если значение  ЭРп/п составляет не менее 0,70.

В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной.

 

VII. Оценка степени достижения цели и решения задач муниципальной программы

 

  1. Для оценки степени достижения цели и решения задач муниципальной программы (далее – степень реализации муниципальной программы) определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи муниципальной программы.
  2. Степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:

для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

 

СДгппз = ЗПгпф / ЗПгпп;

 

для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 

СДгппз = ЗПгпп / ЗПгпф, где:

СДгппз – степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи муниципальной программы;

ЗПгпф – значение показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПгпп – плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи муниципальной программы.

  1. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по следующей формуле:

, где:

СРгп – степень реализации муниципальной программы;

СДгппз – степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи муниципальной программы;

M – число показателей (индикаторов), характеризующих цель и задачи муниципальной программы.

 

При использовании данной формулы в случаях, если СДгппз > 1, значение  СДгппз принимается равным 1.

 

VIII. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

 

  1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени достижения цели и решения задач муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм по следующей формуле:

, где:

 

ЭРгп – эффективность реализации муниципальной программы;

СРгп – степень реализации муниципальной программы;

ЭРп/п – эффективность реализации подпрограммы;

kj – коэффициент значимости подпрограммы для достижения цели муниципальной программы (определяется в составе подпрограммы, ).

В случае если муниципальная программа не содержит подпрограмм, степень реализации муниципальной программы принимается равной 0,5, коэффициент значимости подпрограммы принимается равным 1.

  1. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,95.

Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае если значение ЭРгп  составляет не менее 0,85.

Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае если значение ЭРгп  составляет не менее 0,75.

В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

 

__________

                                                   

 

 

 

 

  Приложение № 1

к муниципальной программе ««Капитальный ремонт  и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных в границах  муниципального образования Акбулакский поссовет   на  2019-2024гг.» 

 

 

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах)  муниципальной программы

 

№п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Ед. изм.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

- увеличение доли протяженности  автомобильных дорог,  соответствующих необходимым нормативам, в общей протяженности  всех дорог местного значения, %;

%

7,5

7,3

7,9

 

 

 

 

 

2.

 - увеличение  доли асфальтированных участков по автомобильным дорогам  улиц  на территории Акбулакского поссовета, %;

 

 

%

 

 

1,4

 

 

1,2

 

 

 

 

1,7

 

 

 

3.

-  уменьшение количества ДТП, связанных с нарушением нормативных требований к транспортно-эксплуатационному состоянию автомобильных дорог на территории Акбулакского, %;

 

%

8

8

10

 

 

 

 

___________

 

                                                    

 

                                                        Приложение № 2

к муниципальной программе ««Капитальный ремонт  и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных в границах  муниципального образования Акбулакский  поссовет

на  2019-2024гг.» 

 

Перечень

и краткое описание  мероприятий, реализуемых в составе

муниципальной программы

п/п

Наименование  мероприятия

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия не реализации программного  мероприятия

Связь с показателями Программы

1.1

Основное мероприятие 1.1

Капитальный ремонт и    ремонт   автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 1.2

Реконструкция автодорожного моста через реку Белая Речка по ул. Шевченко в п. Акбулак Акбулакского района Оренбургской области

Администрация МО Акбулакский поссовет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация МО Акбулакский поссовет

 

2019г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019г.

2024г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2024г.

 

- снижение общего износа дорожного хозяйства;

- оптимизация загрузки автомобильных дорог местного значения;

- повышение качества предоставляемых потребителям

дорожных услуг;

- улучшение экологической безопасности и охраны здоровья людей;

- создание благоприятных условий для привлечения частных   инвестиций в проекты по модернизации объектов  

дорожной инфраструктуры;

- улучшение внешнего и эстетического облика сельского поселения;

- улучшение условий проживания и отдыха жителей поселения;

- повышение технического уровня состояния автомобильных дорог местного значения.

- снижение общего износа дорожного хозяйства;

- оптимизация загрузки автомобильных дорог местного значения;

- повышение качества предоставляемых потребителям

дорожных услуг;

- улучшение экологической безопасности и охраны здоровья людей;

- создание благоприятных условий для привлечения частных   инвестиций в проекты по модернизации объектов  

дорожной инфраструктуры;

- улучшение внешнего и эстетического облика сельского поселения;

- улучшение условий проживания и отдыха жителей поселения;

- повышение технического уровня состояния автомобильных дорог местного значения.

Не достижение запланированных показателей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не достижение запланированных показателей

 

 

Общие целевые показатели:
- увеличение доли протяженности  автомобильных дорог,  соответствующих необходимым нормативам, в общей протяженности  всех дорог местного значения, % ;

 - увеличение  доли асфальтированных участков по автомобильным дорогам  улиц  на территории Акбулакского поссовета, %;
-  уменьшение количества ДТП, связанных с нарушением нормативных требований к транспортно-эксплуатационному состоянию автомобильных дорог на территории Акбулакского, %;

 

 

 

 

 

 

 

Общие целевые показатели:
- увеличение доли протяженности  автомобильных дорог,  соответствующих необходимым нормативам, в общей протяженности  всех дорог местного значения, % ;

 - увеличение  доли асфальтированных участков по автомобильным дорогам  улиц  на территории Акбулакского поссовета, %;
-  уменьшение количества ДТП, связанных с нарушением нормативных требований к транспортно-эксплуатационному состоянию автомобильных дорог на территории Акбулакского, %;

               

 

 

 

 

 

                                                               Приложение № 3

к муниципальной программе ««Капитальный ремонт  и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных в границах  муниципального образования Акбулакский  поссовет  на  2019-2024гг.» 

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации  муниципальной программы

(тыс. рублей)

 

 

№ п/п

 

 

Статус

 

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Главный распоряди-тель бюджетных средств

Код бюджетной

классификации

Объем бюджетных ассигнований

 

ГРБС

 

РзПр

 

ЦСР

 

2019г

 

2020г

 

2021г

 

2022г

 

2023г

 

2024г

1

2

3

4

5

6

7

11

12

13

14

15

16

1

Программа

 

 

 

 

 

 

«Капитальный ремонт  и ремонт автомобильных дорог  общего пользования местного значения, расположенных в границах  муниципального образования Акбулакский поссовет на  2019-2024 годы»

 

Основное мероприятие 1.1

Капитальный ремонт и    ремонт   автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 1.2

Реконструкция автодорожного моста через реку Белая Речка по ул. Шевченко в п. Акбулак Акбулакского района Оренбургской области

 

 

 

 

 

 

 

Админист-рация МО Акбулакс-кий поссовет

 

 

 

 

 

Админист-рация МО Акбулакс-кий поссовет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Админист-рация МО Акбулакс-кий поссовет

 

 

 

713

 

 

 

713

 

 

 

 

 

 

713

 

 

 

 

04

09

 

 

04

09

 

 

 

 

 

04

09

 

 

 

5000170020

 

 

50001S0410

 

5000

17D

020

 

 

 

 

 

5000

2700

20

 

 

 

38476,8

 

15961,2

 

4349,7

 

 

18000,0

 

 

 

165,9

 

 

 

 

16682,5

 

16682,5

 

0,00

 

 

0,00

 

 

 

30362,09

 

 

 

13573,9

 

13573,9

 

0,00

 

 

0,00

 

 

 

0,00

 

 

 

13573,9

 

13573,9

 

0,00

 

 

0,00

 

 

 

0,00

 

 

 

13573,9

 

13573,9

 

0,00

 

 

0,00

 

 

 

0,00

 

 

 

13573,9

 

13573,9

 

0,00

 

 

0,00

 

 

 

0,00