Печать
Категория: Решение советов депутат
Просмотров: 1191

      РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                                                   

            СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

      АКБУЛАКСКИЙ ПОССОВЕТ

        АКБУЛАКСКОГО РАЙОНА

        ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

               четвертого созыва

 

                    РЕШЕНИЕ

         от 30.06.2017  года    19

                    п . Акбулак

 

Об утверждении  Положения о порядке организации

 и осуществления муниципального контроля в области

 торговой деятельности на территории муниципального

образования  Акбулакский поссовет Акбулакского района

Оренбургской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,  Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Оренбургской области от 21 февраля 1996 года «Об организации местного самоуправления в Оренбургской области», Закона Оренбургской области от 04.03.2011 № 4325/1014-IV-ОЗ «Об организации торговой деятельности в Оренбургской области», Уставом муниципального образования Акбулакский поссовет, Совет депутатов муниципального образования Акбулакский поссовет

 

                                            РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Положение о порядке организации и осуществления муниципального  контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования Акбулакский поссовет Акбулакского района Оренбургской области, согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте администрации муниципального образования Акбулакский поссовет Акбулакского района Оренбургской области.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

4. Контроль  за исполнением настоящего Решения возложить на главу муниципального образования Акбулакский поссовет Пташкина В.В.

 

 

 

Председатель Совета депутатов   

МО Акбулакский поссовет                                                             Я.П.Соловых

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 

к решению Совета  депутатов

муниципального образования

Акбулакский поссовет

от  30.06.2017.№  19

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке организации и осуществления муниципального  контроля в области торговой деятельности  на территории муниципального образования Акбулакский поссовет

Акбулакского района Оренбургской области

 

Статья 1. Предмет регулирования Положения

 

Настоящее  Положение  устанавливает порядок осуществления администрацией муниципального образования Акбулакский поссовет муниципального контроля в области торговой деятельности  на территории муниципального образования Акбулакский поссовет в отношении органа местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан (далее - субъекты муниципального  контроля).

Организация и проведение проверок в ходе осуществления муниципального контроля в  области торговой деятельности в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Организация и проведение проверок в ходе осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления и граждан осуществляются в соответствии с настоящим Положением и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Акбулакский поссовет.

 

Статья 2. Общие положения

 

1. Под муниципальным контролем в области торговой деятельности понимается деятельность администрации муниципального образования Акбулакский поссовет по контролю за соблюдением субъектами муниципального контроля в отношении объектов торговых отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Оренбургской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Оренбургской области предусмотрена административная и иная ответственность (далее - требования законодательства в сфере торговых правоотношений).

2. Муниципальный контроль в области торговой деятельности на территории муниципального образования Акбулакский поссовет  осуществляется в целях обеспечения использования объектов торговых отношений с соблюдением требований законодательства в сфере торговых правоотношений.

3. Основными задачами муниципального контроля в области торговой деятельности являются:

1) предупреждение, выявление и пресечение нарушений субъектами муниципального контроля требований законодательства в сфере торговых правоотношений;

2) взаимодействие с органами государственного надзора в области торговли в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, для привлечения лиц, допустивших выявленные нарушения требований законодательства в сфере торговых правоотношений, к административной и иной ответственности;

3) контроль за устранением выявленных нарушений требований законодательства в сфере торговых правоотношений.

4. Муниципальный контроль в области торговой деятельности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Положением, иными принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Оренбургской области и администрацией муниципального образования Акбулакский поссовет.

 

Статья 3. Полномочия органов местного самоуправления в сфере осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности

 

К полномочиям администрации муниципального образования Акбулакский поссовет (далее – орган местного самоуправления) в сфере осуществления муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;

2) разработка и принятие административных регламентов осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности  в порядке, установленном нормативными правовыми актами Оренбургской области;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в области торговой деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации, за исключением муниципального контроля, осуществляемого уполномоченными органами местного самоуправления в сельских поселениях;

4) подготовка и представление в орган исполнительной власти Оренбургской области, ответственный за подготовку в установленном порядке докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) ежегодного доклада об осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности, содержащего сведения об итогах проведения муниципального контроля в области торговой деятельности, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

5) осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Разграничение полномочий органа местного самоуправления по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности  регулируется Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Оренбургской области от 21 февраля 1996 года "Об организации местного самоуправления в Оренбургской области".

 

Статья 4. Организация муниципального контроля в области торговой деятельности

 

Определение уполномоченного на осуществление муниципального контроля органа, установление его организационной структуры осуществляются в соответствии с уставом муниципального образования.

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности  в границах муниципального образования устанавливается настоящим Положением и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актом органа местного самоуправления, который в обязательном порядке должен содержать:

1) указание на отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования либо должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования (далее - орган муниципального контроля в области торговой деятельности), и их полномочия, права и обязанности при проведении плановых и внеплановых проверок;

2) порядок разработки ежегодных планов проведения проверок;

3) сроки проведения проверок;

4) порядок проведения плановых (рейдовых) осмотров торговых объектов;

5) порядок ведения учета проверок.

 

Статья 5. Формы осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности

 

1. Муниципальный контроль в области торговой деятельности осуществляется в форме плановых проверок, внеплановых проверок, плановых (рейдовых) осмотров торговых объектов.

2. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться в форме документарной проверки, выездной проверки.

3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в находящихся в распоряжении органа муниципального контроля в области торговой деятельности документах, подтверждающих соблюдение субъектами муниципального контроля в области торговой деятельности требований законодательства в сфере торговых правоотношений;

2) оценить соблюдение субъектами муниципального контроля в области торговой деятельности требований законодательства в сфере торговых правоотношений без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

 

Статья 6. Основания проведения проверок и плановых (рейдовых) осмотров

 

1. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения (приказа) руководителя (лица, его замещающего) органа муниципального контроля в области торговой деятельности.

2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

3. Распоряжение (приказ) о проведении плановой проверки принимается в соответствии с ежегодным планом проведения проверок.

4. Распоряжение (приказ) о проведении внеплановой проверки принимается в случаях:

1) истечения срока исполнения субъектами муниципального контроля в области торговой деятельности ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства в сфере торговых правоотношений;

2) поступления в органы муниципального контроля в области торговой деятельности  обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

5. Плановые (рейдовые) осмотры торговых объектов проводятся на основании плановых (рейдовых) заданий в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

 

Статья 7. Порядок разработки ежегодных планов проверок

 

1. Ежегодный план проверок разрабатывается и утверждается в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, на основании проводимых органом муниципального контроля в области торговой деятельности,  наблюдений за использованием торговых объектов на территории муниципального образования, исходя из целевого назначения и разрешенного использования этих объектов.

2. В ежегодном плане проверок должны быть указаны:

1) сведения о субъектах и объектах муниципального контроля, позволяющие их однозначно идентифицировать;

2) цель и основания проведения каждой плановой проверки;

3) сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального контроля в области торговой деятельности, осуществляющего проверку, и всех участвующих в такой проверке органов.

3. Утвержденный ежегодный план проверок доводится до сведения субъектов муниципального контроля в области торговой деятельности в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов Уставом сельсовета, по месту нахождения торгового объекта, либо размещается на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет".

 

Статья 8. Порядок проведения проверок

 

1. О проведении плановой проверки орган муниципального контроля в области торговой деятельности  уведомляет субъект муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения (приказа) руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

2. О проведении внеплановой проверки орган муниципального контроля в области торговой деятельности уведомляет субъект муниципального контроля не позднее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки любым доступным способом.

3. Орган муниципального контроля в области торговой деятельности вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно в связи с необходимостью принятия неотложных мер при наличии оснований, изложенных в подпункте "б" пункта 2 части 4 статьи 6 настоящего Положения, а также в случае обнаружения нарушений требований законодательства в сфере торговых правоотношений в момент совершения таких нарушений.

4. Отсутствие субъекта муниципального контроля в области торговой деятельности при проведении проверки не является препятствием для ее проведения при условии его надлежащего уведомления органом муниципального контроля, а также в случае проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 4 статьи 6 настоящего Положения.

5. Лица, создающие препятствие законной деятельности должностного лица органа муниципального контроля по проведению проверок или уклоняющиеся от таких проверок, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Орган муниципального контроля, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Статья 9. Сроки проведения проверок

 

Срок проведения каждой документарной и выездной проверки не может превышать двадцати рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз, на основании мотивированных предложений лиц, проводящих проверку, срок проверки может быть продлен распоряжением (приказом) лица, указанного в части 1 статьи 6 настоящего Закона, но не более чем на двадцать рабочих дней.

 

Статья 10. Оформление результатов проверки

 

1. По результатам каждой проведенной проверки должностными лицами органа муниципального контроля в области торговой деятельности составляется акт по форме, утвержденной органом местного самоуправления, осуществляющим муниципальный контроль в области торговой деятельности, содержащий следующие необходимые сведения:

1) дата, время и место составления акта проверки, продолжительность проверки;

2) наименование органа муниципального контроля и всех участвующих в проверке органов;

3) дата и номер распоряжения (приказа) о проведении проверки;

4) фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;

5) сведения о субъекте муниципального контроля;

6) сведения о торговом объекте, в отношении которого проводится муниципальный контроль в области торговой деятельности;

7) данные о лицах, присутствовавших при проведении проверки;

8) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований законодательства в сфере торговых  правоотношений и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

9) объяснения субъекта муниципального контроля и (или) его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, сведения об отказе от объяснений;

10) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки субъекта муниципального контроля в области торговой деятельности, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или сведения об отказе от совершения подписи;

11) подписи должностных лиц, проводивших проверку;

12) подписи всех лиц, присутствовавших при проведении проверки, сведения об отказе от совершения подписи.

К акту прилагаются фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка, результаты обмера площади торгового объекта, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

2. Акт оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается субъекту муниципального контроля или его уполномоченному представителю под расписку.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

В случае отсутствия субъекта муниципального контроля при проведении проверки, а также в случае его отказа от совершения подписи при ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется в его адрес заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля в области торговой деятельности.

При наличии согласия субъекта муниципального контроля на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля в области торговой деятельности акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, субъекту муниципального контроля, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, субъекту муниципального контроля  в области торговой деятельности способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

 

Статья 11. Меры, предпринимаемые органом муниципального контроля в области торговой деятельности по результатам выявленных нарушений требований законодательства в сфере торговых правоотношений

 

В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности,  нарушения требований законодательства в сфере торговых правоотношений орган муниципального контроля:

1) направляет органу государственного надзора в сфере торговой деятельности  в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, копию акта проверки с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения в течение трех рабочих дней со дня составления указанного акта - в отношении нарушений, за которые административная и иная ответственность предусмотрена законодательством Российской Федерации;

2) выдает предписание субъекту муниципального контроля в области торговой деятельности  об устранении выявленных нарушений требований законодательства в сфере торговых правоотношений с указанием сроков их устранения;

3) принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений и привлечению к административной ответственности за невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего муниципальный контроль в области торговой деятельности;

4) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обращается в суд с требованием об изъятии торговых объектов.

 

Статья 12. Права и обязанности должностных лиц органа муниципального контроля в области торговой деятельности

 

1. Должностные лица органа муниципального контроля в области торговой деятельности имеют права, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Оренбургской области и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, в том числе:

запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от субъектов муниципального контроля в области торговой деятельности  информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения требований законодательства в сфере торговых правоотношений;

запрашивать и получать от организаций всех форм собственности документы, необходимые для осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности;

беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения (приказа) о проведении проверки посещать торговые объекты, являющиеся объектами контроля в области торговой деятельности, проводить их обследование, а при необходимости также исследования, испытания, экспертизы и другие мероприятия по муниципальному контролю в области торговой деятельности;

привлекать специалистов, экспертов, переводчиков для проведения мероприятий по осуществлению муниципального  контроля в области торговой деятельности;

вносить предложения в соответствующие государственные и муниципальные органы о приостановлении или прекращении деятельности по использованию  торговых объектов, осуществляемой с нарушением требований законодательства в сфере торговых  правоотношений.

2. Должностные лица органа муниципального  контроля в области торговой деятельности  несут обязанности, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, в том числе:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений субъектами муниципального контроля в области торговой деятельности требований законодательства в сфере торговых  правоотношений;

проводить проверку в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Законом, иными принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Оренбургской области и органа местного самоуправления;

соблюдать права и законные интересы субъектов муниципального  контроля в области торговой деятельности;

проводить проверку на основании распоряжения (приказа) о проведении проверки;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения (приказа) о проведении проверки;

не препятствовать субъектам муниципального  контроля в области торговой деятельности, их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять субъектам муниципального  контроля, их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки, в том числе знакомить с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов субъектов муниципального  контроля в области торговой деятельности;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами муниципального контроля в области торговой деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать установленные сроки проведения проверки;

не требовать от субъектов муниципального  контроля в области торговой деятельности документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

ознакомить перед началом проведения выездной проверки субъекта муниципального  контроля и (или) его уполномоченного представителя (по их просьбе) с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок при его наличии и предоставлении субъектом муниципального контроля в области торговой деятельности.

 

Статья 13. Ограничения при проведении проверки

 

При проведении проверки должностные лица органа муниципального  контроля в области торговой деятельности не вправе:

1) проверять выполнение требований законодательства в сфере торговых  правоотношений и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального  контроля в области торговой деятельности, от имени которых действуют эти должностные лица;

2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта муниципального  контроля в области торговой деятельности, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 4 статьи 6 настоящего Положения, а также проверки соблюдения требований законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников торговых объектов,  владельцев и арендаторов торговых объектов;

5) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

6) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

7) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

8) превышать установленные сроки проведения проверки;

9) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

Пункт 10 статьи 13 применяется в отношении проверок, проводимых при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности  с 1 июля 2017 года.

10) требовать от субъектов муниципального контроля в области торговой деятельности представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

11) требовать от субъекта муниципального контроля в области торговой деятельности представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

 

Статья 14. Информационный обмен по вопросам осуществления    муниципального контроля в области торговой деятельности

 

Органы муниципального контроля в области торговой деятельности  при организации и проведении проверок осуществляют взаимодействие с органами государственного надзора и органами исполнительной власти Оренбургской области по следующим вопросам:

1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального контроля;

2) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;

3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения требований законодательства в сфере торговых правоотношений;

4) подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности.

____________