РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АКБУЛАКСКИЙ ПОССОВЕТ
АКБУЛАКСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
четвертого созыва
РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2018 № 68
п. Акбулак
Об утверждении положения « О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования Акбулакский поссовет».
Руководствуясь статьей 81 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,Уставом муниципального образования Акбулакский поссовет, Федеральным законом Совет депутатов муниципального образования Акбулакский поссовет
РЕШИЛ:
- Утвердить положение «О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования Акбулакский поссовет», согласно приложению №1.
- Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования Акбулакский поссовет.
- Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов Я.П. Соловых
Глава муниципального образования А.А.Бердников
Приложение№1
к решению
Совета депутатов
муниципального образования
Акбулакский поссовет
От 27 апреля № 68
Положение
« О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования Акбулакский поссовет».
- Настоящее положение разработано в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации во исполнение статьи 25 Федерального закона от 21 декабря 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2014 № 110 «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий», Закона Оренбургской области от 4 июля 2005 № 2357/433-III-ОЗ «О защите населения и территорий Оренбургской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» , положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Акбулакский поссовет Акбулакского района Оренбургской области и устанавливает порядок выделения и использования средств резервного фонда администрации муниципального образования Акбулакский поссовет.
- Резервный фонд администрации муниципального образования Акбулакский поссовет создается для финансирования непредвиденных расходов и мероприятий местного значения, не предусмотренных в бюджете администрации муниципального образования Акбулакский поссовет на соответствующий финансовый год.
- Объем резервного фонда муниципального образования Акбулакский поссовет определяется решением Совета депутатов о бюджете Акбулакского поссовета на соответствующий год.
- Средства резервного фонда муниципального образования Акбулакский поссовет расходуются на финансирование:
а) проведение аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации;
б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации;
в) закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайной ситуации, в том числе для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
г) проведение мероприятий по эвакуации населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания;
д) развертывание и содержание пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;
е) возмещение расходов, связанных с привлечением сил и средств муниципального образования, предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовой формы (далее – организации), за исключением организаций, уполномоченных на выполнение работ, оказание услуг в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, для проведения неотложных мероприятий по подготовке к локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также оценки ущерба;
ж) оснащение сил, непосредственно участвующих в ликвидации произошедшей чрезвычайной ситуации;
з) восполнение запасов материальных ресурсов, выделенных в установленном порядке из резерва, предназначенного для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
и) поддержки общественных организаций и объединений;
к) На проведение экстренных мероприятий по минимизации последствий чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения Акбулакского поссовета.
л) На проведение экстренных противоэпидемических мероприятий.
м) На организацию и осуществление на территории поселения неотложных мероприятий в случае возникновения непредвиденных ситуаций, носящих террористический либо экстремистский характер, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению органов государственной власти Российской Федерации и Оренбургской области.
н) На текущий и капитальный ремонт объектов, находящихся в собственности муниципального образования, потребовавшийся и не предусмотренный в бюджете Акбулакского поссовета или предусмотренный в меньшем объеме, чем требуется фактически.
о) На приобретение имущества для муниципальных учреждений поселения, потребность в котором возникла, а средства не предусмотрены в бюджете.
п) На оплату судебных расходов администрации, включая выплаты по решению суда или постановлениям органов и должностных лиц, рассматривающих дела об административных правонарушениях.
- Средства из резервного фонда муниципального образования Акбулакский поссовет выделяются на основании Постановления главы администрации муниципального образования Акбулакский поссовет (далее – постановление о выделении средств).
5.1. Направление денежных средств резервного фонда администрации муниципального образования Акбулакский поссовет на цели, не предусмотренные настоящим Положением, не допускается.
- В постановлении главы муниципального образования Акбулакский поссовет о выделении средств из резервного фонда указываются общий размер ассигнований и их распределение по получателям и проводимым мероприятиям. Использование средств на цели, не предусмотренные постановлениями главы администрации муниципального образования Акбулакский поссовет, не допускается.
- Получателями средств из резервного фонда выступают предприятия, организации, учреждения и граждане.
- Проекты постановлений о выделении средств разрабатываются заместителем главы администрации Акбулакского поссовета по письменному обращению руководителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований на основании решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности о признании ситуации, сложившейся на определенной территории Акбулакского поссовета в результате аварии, опасного природного явления или иного бедствия, чрезвычайной ситуации муниципального или локального характера. К письменному обращению прилагается пакет документов, обосновывающий размер запрашиваемых из резервного фонда средств (далее – обосновывающие документы).
Перечень, содержание, правила оформления обосновывающих документов определяются Инструкцией по перечню, содержанию, правилам оформления документов, обосновывающих размер запрашиваемых из резервного фонда Акбулакского поссовета средств, учету и отчетности об использовании выделенных средств согласно приложению к настоящему Положению.
- Главный бухгалтер муниципального образования Акбулакский поссовет в соответствии с Постановлением главы муниципального образования осуществляет перечисление денежных средств в порядке, установленном для исполнения бюджета поселения.
Организации, муниципальные предприятия и муниципальные учреждения не позднее 2 (двух) дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в администрацию муниципального образования Акбулакский поссовет с просьбой о выделении средств из резервного фонда. В обращении должны быть указаны данные о размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, местных бюджетов, страховых фондов и иных источников, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов.
- Организации, муниципальные предприятия и муниципальные учреждения, в распоряжение которых выделяются средства резервного фонда, несут ответственность за целевое использование средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий представляют в уполномоченный орган администрации муниципального образования Акбулакский поссовет подробный отчет об использовании этих средств по форме, устанавливаемой уполномоченным органом администрации сельского поселения.
- Администрация муниципального образования Акбулакский поссовет ежеквартально информирует Совет депутатов о расходовании средств резервного фонда.
- Контроль за целевым использованием средств резервного фонда осуществляется контрольными органами в соответствии с заключенными Администрацией муниципального образования соглашениями.
Приложение№1
к положению о резервном фонде
Акбулакского поссовета
Инструкция
по перечню, содержанию, правилам оформления документов, обосновывающих размер запрашиваемых из резервного фонда Акбулакского поссовета средств, учету и отчетности об использовании выделенных средств
- I. Общие положения
- Настоящая Инструкция определяет перечень, содержание, правила оформления документов, обосновывающих размер запрашиваемых из резервного фонда Акбулакского поссовета
(далее – резервный фонд ) средств, учет и отчетность об их использовании.
- II. Финансирование мероприятий по подготовке
к локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций
- В течение 10 дней с даты представления информации (донесения) о факте и основных параметрах ЧС руководитель предприятия или организации, гражданин должен письменно обратиться к Главе муниципального образования Акбулакский поссовет с предложением о выделении средств из резервного фонда.
- Указанное письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
информацию (донесение) о факте и основных параметрах ЧС;
данные о зоне ЧС;
данные о размере материального ущерба;
данные о количестве граждан, пострадавших в результате ЧС;
данные о выделенных и израсходованных денежных средствах из соответствующих бюджетов органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Акбулакского района;
потребность в дополнительных средствах из резервного фонда (далее – запрашиваемые средства) на финансовое обеспечение мероприятий в соответствии с пунктом 4 положения о резервном фонде по чрезвычайным ситуациям Акбулакского поссовета.
- В состав документов, обосновывающих размер запрашиваемых средств (далее – обосновывающие документы), включаются:
решение комиссии Акбулакского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности о признании ситуации, сложившейся на определенной территории Акбулакского поссовета в результате аварии, опасного природного явления или иного бедствия, ЧС муниципального или локального характера;
решение комиссии муниципального образования по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – КЧС и ОПБ муниципального образования) о введении режима ЧС, классификации ЧС и проведении других мероприятий, направленных на ликвидацию ЧС на территории муниципального образования. К решению КЧС и ОПБ муниципального образования прилагаются: нормативный правовой акт муниципального образования о введении режима ЧС, а также подтвержденные соответствующими территориальными подразделениями федеральных служб Российской Федерации факты о произошедшей ЧС на территории муниципального образования;
смета-заявка о потребности в денежных средствах из резервного фонда Акбулакского поссовета на ликвидацию чрезвычайной ситуации по форме согласно приложению № 1 к настоящей Инструкции с приложением актов, смет, счетов, договоров и т.д.;
основные сведения о пострадавших объектах по форме согласно приложению № 2 к настоящей Инструкции в распечатанном виде и на магнитном носителе в табличном виде.
- В случае, если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов, то на каждый пострадавший объект составляется акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации, по форме согласно приложению № 3 к настоящей Инструкции с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, при этом допускается представление актов выполненных работ.
- Указанные документы представляются в администрацию Акбулакского поссовета.
- При проведении аварийно-спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ к смете-заявке прилагаются также расчеты произведенных затрат.
- В случае непредставления обосновывающих документов в полном объеме вопрос о выделении средств из резервного фонда не рассматривается.
- В соответствии с пунктом 8 положения о резервном фонде Акбулакского поссовета заместитель главы администрации в течение 30 дней рассматривает представленные обосновывающие документы, готовит и направляет на рассмотрение Главы муниципального образования Акбулакский поссовет соответствующий проект постановления о выделении средств.
- Учет и отчетность
- Учет средств, выделенных из резервного фонда, осуществляется на основании утвержденной в установленном порядке Инструкции об учете и отчетности за использованием финансовых средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного фонда муниципального образования Акбулакский поссовет
- Получатели запрашиваемых средств, указанные в пункте 9 положения о резервном фонде Акбулакского поссовета, несут ответственность за их целевое использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, и в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий представляют в администрацию Акбулакского поссовета подробный отчет об использовании средств резервного фонда Акбулакского поссовета по форме согласно приложению № 4 к настоящей Инструкции с приложением копий первичных документов, подтверждающих факт расходования бюджетных средств.
____________
Приложение № 1
к Инструкции по перечню, содержанию, правилам оформле-ния документов, обосновывающих размер запрашиваемых из резерв-ного фонда по чрезвычайным ситуациям Акбулакского поссовета средств, учету и отчетности об использовании выделенных средств
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель _________________________________________
(наименование органа исполнительной власти, органа __________________________________________________________
местного самоуправления муниципального образования)
____________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
М.П.
Смета-заявка
о потребности в денежных средствах из резервного фонда
Акбулакского поссовета на
ликвидацию чрезвычайной ситуации
объемом ______тыс. рублей
_____________________________________________________________________________________________
(наименование , органа местного самоуправления муниципального образования Акбулакского поссовета)
_____________________________________________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации (далее – ЧС)
Свободный остаток денежных средств бюджета муниципального образова-ния в резервном фонде ____________________________________________________ –
(наименование резервного фонда муниципального образования)
_______ тыс. рублей по состоянию на ____________________________________.
- Развертывание и содержание временных пунктов проживания
и питания, аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан
№ п/п |
Наименование расходов |
Потребность |
Источники финансирования (тыс. рублей) |
Необходимые денежные средства из резервного фонда (тыс. рублей) |
Примечание |
||||
единица измерения
|
коли-чество
|
цена (тыс. рублей)
|
сумма (тыс. рублей) |
за счет предприятий, организаций, учреждений |
из бюджета органов местного самоуправления |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. |
Аренда зданий (сооружений) для проживания и питания пострадавших |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Оборудование временных пунктов для проживания и питания пострадавших: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение хозяйственного инвентаря (указывается по предметам и видам) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
приобретение строительных материалов (указывается каждый вид) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
оплата работ по возведению пунктов для проживания и питания пострадавших |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Содержание пунктов для проживания и питания пострадавших: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
хозяйственные расходы (указывается каждый вид) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
расходы на приобретение продуктов питания (указывается каждый вид) и приготовление пищи |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Список граждан,
находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан,
расположенном _____________________________________________________________
(адрес расположения пункта)
Фамилия, имя, отчество гражданина |
Серия и номер документа, удостоверяющего личность |
Адрес места жительства (регистрации) |
Дата начала и окончания размещения и питания |
Количество суток размещения и питания |
Общая сумма расходов на размещение и питание (тыс. рублей) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Заместитель главы администрации муниципального образования
(председатель КЧС и ОПБ муниципального образования) __________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
М.П.
Руководитель пункта временного размещения и
питания для эвакуируемых граждан __________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
М.П.
- II. Расходы на проведение аварийно-спасательных и
неотложных аварийно-восстановительных работ на поврежденных объектах
№ п/п |
Наименование отраслей (подотраслей) объектов экономики |
Коли- чество повреж-денных объектов (единиц) |
Виды работ |
Стоимость работ (тыс. рублей) |
Источники финансирования (тыс. рублей) |
Необходимые денежные средства из резервного фонда (тыс. рублей) |
|||||
аварийно-спасательных |
неотложных аварийно-восстано-вительных |
всего |
аварийно-спаса-тельных |
неотложных аварийно-восстанови- тельных |
за счет предприятий, организаций, учреждений |
из бюджета органов местного самоуправ-ления |
вне- бюд-жетные источ-ники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Жилищный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Объекты соцкультбыта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Коммунальное хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Транспорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Связь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Промышленность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Сельское хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по смете-заявке _____________ тыс. рублей, в том числе за счет резервного фонда ______________ тыс. рублей.
Заместитель главы администрации муниципального образования,
курирующий объекты, подвергшиеся ЧС ________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
М.П.
Главный бухгалтер
администрации муниципального образования _________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
М.П.
Приложение № 2
к Инструкции по перечню, содержанию, правилам оформления документов, обосновывающих размер запрашиваемых из резервного фонда Акбулакского поссовета средств, учету и отчетности об использовании этих средств
Основные сведения о пострадавших объектах
о повреждении (разрушении) ___________________________________________________________________________________________
(производственных зданий и сооружений, объектов социальной сферы и жилищно-коммунального _________________________________________________________________________________________________________________________
хозяйства, мостов, дорог)
________________________________________________________________________________________________________________________и материальном ущербе от ________________________________________________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
________________________________________________________________________________________________________ ___________
(дата)
_________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
№ п/п |
Наименование пострадавшего здания (сооружения), его ведомственная принадлежность |
Степень повреждений (разрушений) (слабая, средняя, сильная) |
Краткая характеристика повреждений |
Согласно данным бухгалтерского учета |
Остаточная стоимость по состоянию на 20___ г.
(тыс. рублей) |
Сумма ущерба
(тыс. рублей) |
Страховое возмещение
(тыс. рублей) |
||
год возведения |
балансовая стоимость по состоянию на 20_____ г. (тыс. рублей) |
амортизация по состоянию на 20____ г.
(тыс. рублей) |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: слабая степень повреждений (разрушений) зданий (сооружений) – разрушены (повреждены) до
30,0 процента кровли, оконных, дверных проемов;
средняя степень повреждений (разрушений) зданий (сооружений) – разрушены (повреждены) до 50,0 процента кровли, оконных, дверных проемов, в стенах имеются трещины;
сильная степень повреждений (разрушений) зданий (сооружений) – разрушены и обрушены на 100,0 процента все стены (крыша) и перекрытия, балки, колонны, ригеля (фермы могут сохраняться).
Руководитель предприятия, на балансе которого находится объект ___________________________ _________
(подпись, инициалы, фамилия) (дата)
М.П.
Руководитель филиала ГУП Оренбургской области
«Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости» __________________________ ________
(подпись, инициалы, фамилия) (дата)
М.П.
Руководитель страхового органа ___________________________ ________
(подпись, инициалы, фамилия) (дата)
М.П.
Приложение № 3
к Инструкции по перечню, содержанию, правилам оформления документов, обосновывающих размер запрашиваемых из резервного фонда Акбулакского поссовета средств, учету и отчетности об использовании выделенных средств
УТВЕРЖДАЮ
Глава
Муниципального образования ___________________________
(наименование муниципального образования)
__________________________________________
__________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
____________ 20 __ г.
М.П.
Акт
обследования объекта, поврежденного (разрушенного)
в результате чрезвычайной ситуации
_____________________________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации, дата)
_____________________________________________________________________________
(адрес объекта)
Наименование объекта _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Собственник объекта________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Характеристика объекта по конструктивным элементам _____________________
_____________________________________________________________________________
(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)
Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам
_____________________________________________________________________________
(длина, ширина, высота (метров); площадь (кв. метров); объем (куб. метров)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Сумма нанесенного ущерба _________________________________________________
(тыс. рублей) Комиссия в составе:
председатель комиссии:
________________________ _____________________ _____________ _________
(наименование должности) (инициалы, фамилия) (подпись) (дата)
члены комиссии:
________________________ _____________________ _____________ _________
(наименование должности) (инициалы, фамилия) (подпись) (дата)
________________________ _____________________ _____________ _________
(наименование должности) (инициалы, фамилия) (подпись) (дата)
________________________ _____________________ _____________ _________
(наименование должности) (инициалы, фамилия) (подпись) (дата)
Приложение № 4
к Инструкции по перечню,
содержанию, правилам оформления документов, обосновывающих размер запрашиваемых из резервного фонда Акбулакского поссовета средств, учету и отчетности об использовании выделенных средств
Форма ФЧС-2
ОТЧЕТ
об использовании средств резервного фонда
Акбулакского поссовета
|
|
|
Коды |
|||
|
Форма № 2-ЧС |
по ОКУД |
|
|||
______________________________________________ |
по ОКПО |
|
||||
(наименование учреждения, предприятия, организации) |
|
|
||||
|
|
|
|
|||
на 01._________ 20 г. |
|
|
|
|||
|
|
Дата |
|
|
|
|
Периодичность: годовая, квартальная |
|
по ОКУД |
|
|||
Единица измерения: рублей /тыс. рублей |
|
по СОЕИ |
0372 |
0373 |
||
(ненужное зачеркнуть) |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
Орган исполнительной власти области, |
|
по КВСР |
|
|
||
исполнительно-распорядительный |
|
|
||||
орган местного самоуправления |
|
|
||||
муниципального образования Акбулакский поссовет __________________________________ |
|
|
||||
|
|
по КВСР |
|
|
||
Раздел и подраздел ___________________________________________ |
по КФСР |
|
|
|||
Целевая статья расходов _____________________________________ |
по КЦСР |
|
|
|||
Вид расходов ________________________________________________ |
по КВР |
|
|
|||
|
|
Контрольная сумма
|
|
|
||
Наименование показателей |
Код строки |
Предусмотрено решением Правительства Оренбургской области |
Выделено средств |
Кассовые расходы |
Факти-ческие расходы |
|
всего |
в том числе наличными
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Расходы на ликвидацию чрезвычайной ситуации – всего, в том числе для: а) проведения аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации; б) проведения неотложных аварийно-восстановительных работ в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации; в) закупки, доставки и кратковременного хранения материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайной ситуации, в том числе для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан; г) проведения мероприятий по эвакуации населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращения в места постоянного проживания; д) развертывания и содержания пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан в течение необходимого срока, но не более месяца; е) возмещения расходов, связанных с привлечением сил и средств муници-пальных образований, предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовой формы (далее – организации), за исключением организаций, уполномоченных на выполнение работ, оказание услуг в области защиты населения и территорий от чрезвы-чайных ситуаций, для проведения неотложных мероприятий по подготовке к локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также оценки ущерба; ж) оснащения сил, непосредственно участвующих в ликвидации произошедшей чрезвычайной ситуации; и) восполнения запасов материальных ресурсов, выделенных в установленном порядке из областно-го резерва, предназначенного для ликвидации чрезвычайных ситуаций |
011
012
013
014
015
016
017
018
019
|
|
|
|
|
|
Глава
муниципального образования ________________________ ______
(подпись, инициалы, фамилия) (дата)
Главный бухгалтер администрации
муниципального образования _______________________ ______
(подпись, инициалы, фамилия) (дата)
М.П.
______________