Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Железная дорога – зона повышенной опасности!

 

       Одним из факторов, влияющим на безопасность движения поездов, является нахождение вблизи железнодорожного полотна пасущегося без надзора скота. Участились случаи экстренного торможения поездов на перегонах из-за выхода скота на железнодорожный путь. Каждая остановка поезда на перегоне влечет за собой материальный ущерб, и не в малых размерах, не говоря о повреждениях локомотивов и задержке поездов, которые приводят к сбою графика движения поездов.

 

ВЛАДЕЛЬЦАМ  СКОТА  ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

 

  1. Прогон скота не на поводу через переезды для прогона скота в одном уровне с железнодорожным путем в темное время суток, а также в светлое время суток при тумане, ливне и т.п.
  2. При массовом перегоне скота через переезды, путепроводы для прогона скота лица, сопровождающие скот, обязаны заблаговременно уведомить об этом дорожного мастера для обеспечения условий прогона скота по месту нахождения переездов или путепроводов.
  3. Выпас скота на расстоянии ближе 300 метров от железнодорожного пути на не огражденных пастбищах, разрешается только на привязи и на расстоянии до 2000 метров от железнодорожного пути – только под постоянным надзором.

 

Лица, нарушившие правила прогона скота через железнодорожные пути и правила выпаса скота вблизи  них, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.