Печать
Категория: Бюджет-2019
Просмотров: 894

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АКБУЛАКСКИЙ ПОССОВЕТ

АКБУЛАКСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

__________________________________________________________________________________                                                                    №______________

п. Акбулак

 

 

 

Об утверждении методики формирования бюджета муниципального образования Акбулакский поссовет на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годы

 

 

В целях подготовки проекта бюджета муниципального образования Акбулакский поссовет на 2019 год:

  1. Утвердить методику формирования бюджета муниципального образования Акбулакский поссовет на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годы согласно приложению.
  2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
  3. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

Глава администрации                                                                     А.А. Бердников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к распоряжению

администрации  мо Акбулакский поссовет

от            2018г. №

 

 

                                                       Методика

расчета прогноза поступления налогов в местный бюджет

муниципального образования Акбулакский поссовет

 

  1. Налог на доходы физических лиц рассчитывается исходя из прогнозируемого фонда оплаты труда на 2019-2021 годы, за исключением сумм налоговых вычетов, сложившихся по факту за 2017 год (на основании отчета форма № 5-НДФЛ Межрайонной ИФНС № 5 по Оренбургской области).

Налог на доходы физических лиц, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со ст. 227, 227.1 и 228 Налогового Кодекса Российской Федерации, рассчитывается исходя из фактических поступлений за 2 полугодие 2017 года и 1 полугодие 2018 года.

Налог на доходы физических  лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового Кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой,  рассчитывается исходя из фактических поступлений за 2 полугодие 2017 года и 1 полугодие 2018 года.

 

  1. Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты учтены по данным администратора доходов.

 

  1. Единый сельскохозяйственный налог рассчитывается исходя из прогнозируемого поступления налога на 2019 год, рассчитанная согласно отчету Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области  формы № 5-ЕСХН за 2017 год и проиндексирована на индекс-дефлятор продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств на 2020г. и  2021 г. соответственно по годам 5, 3,1 и 3,9 процента.  Норматив отчисления в местный бюджет –50,0 процентов.

 

  1. Налог на имущество физических лиц на 2019 год рассчитывается исходя из фактических поступлений за 2 полугодие 2017 года и 1 полугодие 2018 года.

 

 

 

  1. Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенных в границах сельских поселений, рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, ( по данным Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области по состоянию на 1 января 2018г.)
  2. Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений, рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, (по данным Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области по состоянию на 1 января 2018г.)
  3. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) определяется, исходя из заключенных договоров аренды и действующих ставок арендной платы.

 

       

  1. II. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета

 

  1. Предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Акбулакский поссовет по главным распорядителям на 2019–2021 годы определяются исходя из параметров бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов муниципального образования Акбулакский поссовет от 20.12.2017г. № 45 «О бюджете муниципального образования Акбулакский поссовет на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» с добавлением к ним параметров 2021 года и с учетом особенностей, установленных настоящей методикой.
  2. В предельных объемах бюджетных ассигнований учтены расходы на:

оплату труда с начислениями отдельным категориям работников бюджетной сферы, поименованным в Указах Президента Российской Федерации, с учетом расходов на обеспечение достижения целевых показателей повышения оплаты труда;

оплату труда с начислениями работникам, не поименованным в Указах Президента Российской Федерации (включая работников органов местного самоуправления Акбулакского поссовета ), с учетом повышения с 1 октября 2019 года на 4,7 процента;

оплату коммунальных услуг с учетом увеличения общего объема данных расходов в 2019 году на 4,7 процента;

В предельных объемах бюджетных ассигнований учитываются расходы на обеспечение минимального размера оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с решениями, принятыми на федеральном уровне.

Фонд оплаты труда работников бюджетной сферы определяется с учетом сохранения в 2019–2021 годах начислений на выплаты по оплате труда в размере 30,2 процента (включая тарифы страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2 процента).

Расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления Акбулакского поссовета рассчитаны исходя из предельной численности работников органов местного самоуправления и условий оплаты труда, установленных Законом Оренбургской области от 10 октября 2007 года № 1611/339-IV-ОЗ «О муниципальной службе в Оренбургской области», а также с учетом фактических выплат, производимых на основании нормативных актов муниципального образования Акбулакский поссовет.

Предусмотрена индексация окладов денежного содержания работников органов местного самоуправления с 1 октября 2019 года с учетом прогнозируемого уровня инфляции и увеличение месячного фонда оплаты труда в части роста размеров надбавок за выслугу лет и окладов за классный чин.

Объемы вышеуказанных расходов на 2020 и 2021 годы учитывают их увеличение на индекс инфляции, примененный с 1 января, 1 сентября и 1 октября 2019 года соответственно.

Кроме того, в предельных объемах бюджетных ассигнований учитывается объем средств на обеспечение условий софинансирования – получения средств из областного бюджета.

Дополнительно в предельных объемах бюджетных ассигнований учитываются расходы, планируемые к реализации за счет средств областного бюджета (согласно проекту закона об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов).

При определении предельных объемов бюджетных ассигнований учитывается необходимость безусловного выполнения публичных обязательств перед населением, финансового обеспечения переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Оренбургской области, а также реализации планов мероприятий, обеспечивающих решение задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации и отраженных в «дорожных картах», утвержденных администрацией Акбулакского района.

  1. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования Акбулакский поссовет, распределяя предельные объемы бюджетных ассигнований, самостоятельно осуществляют распределение бюджетных ассигнований исходя из приоритетов направлений, а также в обязательном порядке учитывают положения, установленные настоящим разделом.

Бюджетные ассигнования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов формируется на основе муниципальных программ Акбулакского поссовета.

  1. Объем субсидий автономным учреждениям муниципального образования Акбулакский поссовет на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания рассчитывается в установленном на момент утверждения настоящей методики порядке в соответствии с ведомственными перечнями муниципальных услуг и работ, на основании:

- планируемого объема оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ) и нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), с учетом их выполнения в 2018 году;

- нормативных затрат на оказание автономными учреждениями Акбулакского поселка муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или)  юридическим лицам;

- нормативных затрат на содержание недвижимого имущества  и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями, или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальным учреждениям учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

  1. Затраты на уплату налога на имущество и земельного налога (далее – имущественные налоги) рассчитываются в соответствии с налоговым законодательством. Для бюджетных и автономных учреждений затраты на уплату имущественных налогов учитываются в объемах финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

В качестве объекта налогообложения по налогам, уплачиваемым районными бюджетными и автономными учреждениями, учитывается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за районными бюджетными и автономными учреждениями или приобретенное такими учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, за вычетом соответствующего имущества, сдаваемого в аренду с согласия учредителя.

  1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Акбулакского поссовета на 2019–2021 годы осуществляется исходя из единых для всех субъектов бюджетного планирования подходов к формированию расходов местного бюджета с учетом следующих особенностей:

 

Направление расходов районного бюджета

Формирование расходов районного бюджета

 

1

2

Оплата труда работников органов местного самоуправления Акбулакского поссовета

Расходы планируются исходя из условий оплаты труда, установленных Законом Оренбургской области от 10 октября 2007 года № 1611/339-IV-ОЗ «О муниципальной службе в Оренбургской области», а также с учетом фактических выплат, производимых на основании нормативных актов органов местного самоуправления поселения.

Иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального образования  Акбулакский район на осуществление части полномочий

Расходы планируются в соответствии с Законом Оренбургской области «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области», муниципальными программами и нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Акбулакский поссовет.

Субсидии юридическим лицам

Расходы планируются в соответствии с нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Акбулакский поссовет, муниципальными программами Акбулакского поссовета, с учетом приоритетных направлений

 

 

 

 

________________