АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АКБУЛАКСКИЙ ПОССОВЕТ

АКБУЛАКСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

__________________________________________________________________________________                                                                    №______________

п. Акбулак

 

 

 

Об утверждении методики формирования бюджета муниципального образования Акбулакский поссовет на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы

 

 

В целях подготовки проекта бюджета муниципального образования Акбулакский поссовет на 2018 год:

  1. Утвердить методику формирования бюджета муниципального образования Акбулакский поссовет на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы согласно приложению.
  2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
  3. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

Глава администрации                                                                     А.А. Бердников

 

 

 

 

Разослано: районному прокурору, бухгалтерии, в дело

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к распоряжению

администрации  мо Акбулакский поссовет

от            2017г. №

 

 

                                                       Методика

расчета прогноза поступления налогов в местный бюджет

муниципального образования Акбулакский поссовет

 

  1. Налог на доходы физических лиц рассчитывается исходя из прогнозируемого фонда оплаты труда на 2018-2020 годы, за исключением сумм налоговых вычетов, сложившихся по факту за 2016 год (на основании отчета форма № 5-НДФЛ Межрайонной ИФНС № 5 по Оренбургской области).

Налог на доходы физических лиц, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со ст. 227, 227.1 и 228 Налогового Кодекса Российской Федерации, рассчитывается исходя из фактических поступлений за 2 полугодие 2016 года и 1 полугодие 2017 года.

Налог на доходы физических  лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового Кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой,  рассчитывается исходя из фактических поступлений за 2 полугодие 2016 года и 1 полугодие 2017 года.

 

  1. Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты учтены по данным администратора доходов.

 

  1. Единый сельскохозяйственный налог рассчитывается исходя из фактических поступлений за 2 полугодие 2016 года и 1 полугодие 2017 года. Норматив отчисления в местный бюджет –50,0 процентов.

 

  1. Налог на имущество физических лиц на 2017 год рассчитывается исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.

 

  1. Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенных в границах сельских поселений, рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, ( по данным Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области по состоянию на 1 января 2017г.)
  2. Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений, рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, (по данным Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области по состоянию на 1 января 2017г.)
  3. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) определяется, исходя из заключенных договоров аренды и действующих ставок арендной платы.

 

       

  1. II. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета

 

  1. Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами Акбулакского поссовета, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Акбулакского поссовета.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Акбулакского поссовета включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Акбулакского поссовета, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу в 2018 году и плановом периоде 2019 и 20120 годов. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Акбулакского поссовета может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями).

  1. Объемы бюджетных ассигнований на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов формируются исходя из предельных объёмов бюджетных ассигнований, доведенных до главных распорядителей средств местного бюджета.

При распределении предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета учтены расходы на выполнение публичных обязательств перед населением поселка и расходы на реализацию планов мероприятий, обеспечивающих решение задач, поставленных в социальных Указах Президента Российской Федерации и отраженных в «дорожных картах», утвержденных администрацией муниципального образования Акбулакский поссовет.

  1. В предельных объемах бюджетных ассигнований учтены расходы, планируемые к реализации за счет средств областного бюджета (согласно проекта закона об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов).
  2. Основными направлениями оптимизации расходов местного бюджета является сокращение расходов местного бюджета на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, на предоставление муниципальным образованиям субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
  3. При отсутствии возможностей для наращивания общего объема расходов местного бюджета органы местного самоуправления (главные распорядители средств местного бюджета), распределяя предельные объемы бюджетных ассигнований, самостоятельно осуществляют распределение бюджетных ассигнований исходя из приоритета вышеуказанных направлений.

Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Акбулакского поселка осуществляется с учетом необходимости достижения наилучших значений показателей, установленных для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов Постановлением Правительства Оренбургской области от 23.05.2013 года № 397-п «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», обеспечения обязательного достижения целевых показателей (нормативов), определенных планами мероприятий («дорожными картами») по реализации мер по повышению эффективности бюджетных расходов, внедрению инструментов эффективного управления бюджетными средствами, оптимизации расходов местного бюджета.

  1. Объем субсидий автономным учреждениям Акбулакского поссовета на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания рассчитывается в установленном на момент утверждения настоящей методики порядке в соответствии с ведомственными перечнями муниципальных услуг и работ, на основании:

- планируемого объема оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ) и нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), с учетом их выполнения в 2017 году;

- нормативных затрат на оказание автономными учреждениями Акбулакского поссовета муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или)  юридическим лицам;

- нормативных затрат на содержание недвижимого имущества  и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями, или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальным учреждениям учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

  1. Предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Акбулакского поссовета на 2018 год определяется исходя из единых для всех субъектов бюджетного планирования подходов к формированию расходов местного бюджета.
  2. Рост цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги учитывается в соответствии со сценарными условиями и основными параметрами прогноза социально-экономического развития Акбулакского поссовета и предельными уровнями тарифов на услуги компаний инфраструктурного сектора на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
  3. Общий объем расходов поселения бюджета формируется с учетом прогнозируемых темпов роста экономики поселка.
  4. В бюджете Акбулакского поссовета предусматриваются иные межбюджетные трансферты муниципальным образованиям области на:

софинансирование расходов по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, а также на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей на  2018 год.